Serbian Citizenship by Investment

Справка о несудимости

Лицам старше 18 лет,необходимо предоставить подтверждение того, что они не имеют судимости. Подтверждение должно быть предусмотрено государственным правоохранительным органом. Они должны быть предоставлены от каждой страны, в которой человек жил в течение шести или более месяцев подряд, с момента наступления 18-ти лет.

Справки называют по-разному, «справка из полиции», «справка несудимости», «запись об отсутствии информации» – зависит от государства. В большинстве стран справки легкодоступны по запросу в центральном офисе правоохранительных органов или в правительственном учреждении.

В некоторых странах, сотрудники правоохранительных органов будут посылать справку непосредственно запрашивающему иностранному правительству, которое сделало первоначальный запрос.

 

Кандидатам рекомендуется запросить свидетельство о полиции до подачи заявления на гражданство. Заявителю также предлагается иметь при себе копию квитанции для запрашиваемой справки об отсутствии судимости. Это поможет подразделению гражданства за инвестиции в отслеживании справок.

Если невозможно получить справку о несудимости от любой из стран, в которых вы проживали, требуется предоставленное вами письменное объяснение. Также необходим оригинал письма соответствующего правоохранительного органа, подтверждающие их отказ в выдаче справки.

Serbian Citizenship by Investment

Police Certificates

Individuals, over 18, are required to provide confirmation that they do not have a criminal record. The confirmation must be provided by a national law enforcement agency and are required for each country a person has lived in for six consecutive months, or longer, since turning 18.

The records are variously called a “police certificate,” “police clearance,” or “record of no information,” depending on the nation. In most nations, the certificates are readily available upon request from either the central law enforcement office or a government office.

In some nations, law enforcement officials will send the certification directly to the requesting foreign government which made the initial request.

 

Applicants are advised to request their police certificate before applying for citizenship. It is also suggested that applicants include a copy of the receipt for the requested police certificate. This will aid the Citizenship by Investment unit in tracking certificates.

If it is impossible to obtain police certificates from any of the nations in which you have lived, a written explanation, provided by you, is required. Also required is an original letter from the appropriate law enforcement authority confirming their refusal to issue a certificate.