Serbian Citizenship by Investment

Заполнение заявления

Успешное заявление о предоставлении гражданства будет означать, что индивидуальные требования, установленные законом Сербии, будут удовлетворены. Это означает, что заявителю есть, по крайней мере, восемнадцать лет, он не имеет судимости, находится в хорошем состоянии здоровья, а также готов и способен подготовить необходимые документы.

Лицо, отвечающее этим требованиям, может предпринять следующие шаги:

  1. Кандидату необходимо обратиться к уполномоченному международному агенту. Уполномоченный международный агент – компания, который является доверенным партнером организатора программы.
  2. Вторым шагом является подача заявки на гражданство. Необходимо заполнить все формы, пройти медицинское обследование (если требуется) и собрать подтверждающие документы. Если заявитель покупает недвижимость, необходимо также завершить оформление всех документов. Bukh Global сможет помочь заявителю в подготовке документов, а также содействовать в их одобрении.
  3. Когда все формы будут заполнены, заявка будет подана. В настоящее время не существует обязательного требования интервью.
  4. Каждое заявление проходит через государственную проверку биографических данных. В это время рассматривается и проверяется вся информация, предоставленная заявителем. Окончательное решение находится в руках правительства. После того, как решение будет принято, заявитель будет уведомлен, была ли заявка одобрена, задержана для дальнейшей переработки или отклонена.

 

 

5.Если заявка одобрена, заявителю направят письмо с инструкцией для следующего шага. Если участвует недвижимость, заявитель должен продемонстрировать готовность всех необходимых документов.

Serbian Citizenship by Investment

Filing the application

A successful application for citizenship will mean the personal requirements as established by Serbian law will be fulfilled. This means that the applicant will be at least eighteen, have no criminal record, be in good health and be willing, and able, to make the required application.

A person meeting these requirements can then take these steps:

  1. Applicants should contact an authorized international marketing agent who can liaise with an authorized agent. An “authorized international marketing agent” is someone who is a trusted global marketer and is allowed to promote teh program as they assist applicants.
  2. The second step is the application for citizenship. The forms need to be completed, a medical exam (if necessary) performed and supporting documents gathered. If the applicant is buying real estate, the paperwork for this will need to be completed as well. Bukh Global will be able to guide the applicant on the document preparation and how to have them approved.
  3. When all of the forms are completed, the application is submitted. Presently there is no mandatory interview requirement.
  4. Each application is vetted by the government through a background check. At this time, the information provided by the applicant is reviewed and verified. Final approval is in the hands of the state. Once a decision is reached, the applicant will be notified if the application has been successful, delayed for further processing or rejected.

 

 

5.If the application is successful, a letter will be sent to the applicant with instructions regarding the next step. If real estate is involved, the applicant must demonstrate completion of all necessary documents.