Serbian Citizenship by Investment

Лидеры международного планирования гражданств

Приключение всей жизни лежит в основе многих людей. Мечтой может быть подъем на Гималаи, плавание на шхуне в Атлантике, ночлег в палатке под звездным небом на острове в южной части Тихого океана, или что-нибудь еще. Эта мечта может также включать желание начать новую жизнь в другой стране.

Независимо от цели хочется, чтобы кто-то наставлял. Кто-то, кто бы объяснил и указал на возможные препятствия и испытания; это позволило бы избежать их прежде чем они станут проблемой.

Вам не нужен просто тот, кто вел бы вас. Вам понадобится тот, у кого есть опыт, кто «был там и сделал это».

Приключения не та вещь, которую можно устроить быстро. Руководители не стремятся экономить на главном. То же самое и в отношении поиска нового дома через гражданство за инвестиции. Вы можете изучить этот вопрос в интернете, что тоже будет хорошим стартом. Но когда приходит время для обеспечения вашей безопасности, а тем более безопасности вашей семьи, вы не захотите доверять тому, кто никогда не проходил этот путь. Вам нужен тот, кто был там и сделал это.

Мы развиваем новые связи и строим прочные отношения с людьми, которые уже живут и работают в этой стране. Мы следим за изменения в программах, когда они происходят, и знаем самые новые трудности, корректировки, а также возможности, поэтому можем показать вам наилучший путь.

На этом этапе жизни вам не нужен проводник, который недавно открыл дело, потому что чувствовал, что это быстрый способ заработать деньги. Вам необходим кто-то с достижениями и признанной репутацией. Вам нужен кто-то с мировым именем, чтобы вы точно знали, что они заинтересованы в том, чтобы ваша новая жизнь была в точности как вы себе и представляли.

.

Аркадий Бух как раз такой человек. Всемирно признано, что господин Бух создал безупречную репутацию работой со своими клиентами, будь то зал суда в Манхэттене и борьба за свободу своего подопечного на международной арене или же знакомство с дорогами и автострадами Сербии, а может быть что-то еще.

Следующий шаг за вами. Вы прошли проверку. Ваша семья в восторге от момента. Осталось только одно – выбрать проводника.

1000клиенты
35программы
20офисы
1стратегия

Почему мы

1. Опыт.
Bukh Global был в первых рядах, когда Сент-Китс и Невис ввели в действие свою программу гражданства за инвестиции. С тех пор господин Бух и его сотрудники остались на вершине новых программ и каждого нововведения, которые последовали за этим.
2. Всемирная сеть партнеров.
Построив международный коллектив в правовой сфере, Бух постоянно расширяет. Во всем мире Bukh Global является командой квалифицированных и опытных партнеров, которая работает над тем, чтобы помочь вам независимо от того, где вы находитесь.
3. Эксклюзив.
Bukh Global гордится тем, что является эксклюзивным агентом для сербского гражданства по инвестиционной программе на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Мы по-настоящему рады предоставить эту возможность нашим нынешним и будущим клиентам.
4. Круглосуточная поддержка.
Bukh Global обеспечивает круглосуточную поддержку процесса получения гражданства за инвестиции. Поднимите трубку где угодно и когда угодно. Наш опытный сотрудник каждый раз будет готов помочь вам.

Serbian Citizenship by Investment

Champions of Global Citizenship Planning

An adventure of a lifetime lies in the heart of many people. That dream may be to climb the Himalayas, sail a schooner in the Atlantic, camp out on a starry night on an island in the South Pacific, or anything else. That vision may incorporate the urge to start life over in another country.

Despite what your goal is, you want somebody to guide you. Someone to explain the way and point out the potential impediments and tests; enabling you to evade them before they even become an concern.

You don’t need just anybody as a guide. You require somebody with expertise. Someone who has “been there, done that.”

Adventures aren’t the moment to improvise. Leaders aren’t the area to cut corners financially. Finding a new home through citizenship by investment is the same. You can investigate it online -- that’s a good start. But when it comes time to handing over your -- and your family’s -- security, you don’t want to trust someone who has never hiked the path. You want someone who has been there -- done that.

As each new country comes online, we’ve had a presence in the nation from the start. We cultivate new connections as we build on enduring relationships; with people who already live and work in the country. We follow the variations in programs as they happen. We know the newest difficulties, adjustments, and opportunities and can show you the best path.

At this life juncture, you don’t need a guide who recently set up shop because they felt it was a fast way to make money. You require someone with a demonstrated track record and an established reputation for fairness, efficiency, and integrity. You want someone with global branding so you know they have a stake in making sure your new life is what you pictured.

.

Arkady Bukh is that person. Internationally acknowledged, Mr. Bukh has built up a stellar prominence for being there for his clients. Whether in a courtroom in Manhattan fighting for his a client’s freedom in an international arena, or being familiar with the roads and freeways of Serbia -- or elsewhere.

The next step is yours. You’ve done your due diligence. Your family is thrilled about the moment. There’s just one thing left to do. Choose a guide.

1000clients
35programs
20locations
1strategy

Why us

1. Experienced.
Bukh Global was on the front line when St Kitts-Nevis brought its citizenship by investment program. Since then Mr. Bukh and his staff have remained on top of new programs and every innovation that has followed.
2. Worldwide Network of Associates.
Building on a base of international colleagues in the legal sphere, Mr. Bukh has extended his global base. Bukh Global as a worldwide team of equipped, qualified and experienced associates to help you — no matter your destination.
3. Exclusive.
Bukh Global is proud to be the exclusive agent for the Serbian Citizenship by Investment program in the Middle East and CIS. We are truly happy to present this opprtunity to our existing and future clients.
4. 24/7 Support.
Bukh Global provides 24/7 support through the citizenship by investment process. Pick up the phone — anywhere you are and whenever it is. A knowledgeable member of our staff will be ready to serve you.